В God of War Кратос посетит сразу 9 совершенно разных мифических миров, которые геймеры никогда не видели ранее

Просмотрено: 42 раз(а).



God of War

Разработчики ожидаемой игры God of War раскрыли множество новой информации о проекте, которая ранее была неизвестна фанатам. Авторы поговорили о нелинейном мире проекта, особенном подходе к дизайну уровней и источниках вдохновения для игры.

Как стало известно Gamebomb.ru, художники и дизайнеры уровней в студии Sony Santa Monica Нейт Стивенс (Nate Stephens) и Люк Берлинер (Luke Berliner) поделились с поклонниками новыми сведениями о проекте на официальном сайте God of War. Художники рассказали, что изначально над игрой работала очень небольшая команда, хотя в разгар работ над God of War «работало целых 40 разных художников и дизайнеров». Согласно оригинальной задумке, авторы хотели оставить все наработки по франчайзу в прошлом, и сделать «минималистичную и реалистичную игру». Однако затем масштабы начали увеличиваться.

В результате, создатели God of War пришли к понятию мифический реализм, а сам проект держится на трех столпах: исторические детали, мифология и фэнтези-фильмы 1980-х. В целом игру пытались максимально приблизить к кино, в том числе благодаря поведению камеры и дизайну уровней. Согласно древней мифологии, во вселенной игры есть Девять миров, вроде Мидгарда (Midgard), Хельхейма (Helheim) и Альфхейма (Alfheim), между которыми сможет перемещаться Кратос (Kratos). Все миры будут очень отличаться по атмосфере, локациям и противникам, а разработчики провели множество исследований старинных мифов, чтобы достоверно передать каждый мир, но одновременно сделать его непохожим на привычные изображения подобных локаций в других играх и фильмах.



В течение первых четырех лет разработки God of War, создатели окончательно определились с видом каждого мира, сделав буквально сотни и тысячи рисунков и набросков. Для придания реализма многим локациям, авторам пришлось путешествовать по всему миру, выезжая на природу Исландии или Шотландии. При этом, авторы отмечают, что в результате длительной работы над игровыми локациями, многие получились даже лучше и красивее, чем на детальных предварительных артах. Кроме того, некоторые локации «отличаются от всего, что ранее видели игроки с точки зрения дизайна».

Учитывая сильный упор на основной сюжет, дизайнеры уровней пытались использовать многие незначительные детали, позволяющие сильнее проникнутся историей. Многие игроки не сразу заметят, в чем именно геймплей God of War будет отличаться от других сюжетных игр, «но точно это почувствуют». Из-за особенностей каждого мира, разработчики хотели заставить игроков испытывать гордость от попадания в новые регионы, затрудняя доступ ко многим локациям и предлагая геймерам самим пытаться найти к ним путь.

Что касается самого спартанца Кратоса, то он как и раньше является непревзойденным и яростным бойцом, однако авторы наделили его рядом других черт и качеств. Теперь он не ищет битвы, и прежде всего заботиться о своем сыне. Учитывая другой угол сюжета и настроения в God of War, авторы позволили себе добавить куда больше эмоций, и даже непривычного для серии юмора в некоторых местах. 



Отдельной сложностью в разработке была статичная камера, закрепленная за Кратосом. Из-за этого авторам пришлось пересмотреть подход к дизайну уровней, чтобы игроки могли понять, куда им следует направиться. Для этого команда использовала «визуальные маркеры, которые не нарушают погружения в мир», а также сделала мир нелинейным. Несмотря на отсутствие привычного открытого мира, в God of War есть место свободным исследованиям и необязательным открытиям. В целом, разработчики «делали большой упор на качество, а не на количество контента, пытаясь сделать каждый аспект проекта крышесносным».

Игра God of War появится в продаже только для консолей PS4 и PS4 Pro уже 20 апреля 2018 года. Сами разработчики планируют позднее выпустить продолжение путешествия Кратоса, но пока не готовы об этом говорить, отмечает Gamebomb.ru.

Источник: Gamebomb.ru


  • Нет похожих записей


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*