Wolfenstein 2 шокировал количеством полигонов на кадр и тем, что работает быстрее 99% всех современных игр

Просмотрено: 10 раз(а).



Wolfenstein II: The New Colossus

Технические характеристики Wolfenstein II: The New Colossus шокировали пользователей сети, когда они узнали, как много полигонов в одном кадре и сколь большое число прорисовок производит игра всего за одну секунду. Тесселяция воды и детализированный объемный туман также произвели на публику большое впечатление.

Как стало известно Gamebomb.ru, ведущий рендеринг-программист id Software Тьяго Соуза (Tiago Sousa) озвучил все интересующие технические данные Wolfenstein II: The New Colossus в своем Twitter, после чего подтянулись люди, восхищенные названными характеристиками.

Тьяго Соуза в нескольких последовательных сообщениях поделился следующей информацией. На данный момент игра производит более 30 тысяч вызовов отрисовки на каждый кадр, что доводит общее количество треугольников, демонстрируемых в каждом кадре, до шести миллионов и даже выше. Это почти полмиллиарда треугольников на каждые два миллиона отрисовок в секунду.

Couple Wolfenstein 2 statistics: +30k drawcalls per frame, up to +6 million triangles per frame. That’s almost half a billion tris/2 million drawcalls per sec. pic.twitter.com/OK7kU22CIw

— Tiago Sousa (@idSoftwareTiago) 2 ноября 2017 г.

Couple Wolfenstein 2 geeky details: All «fog» is volumetric and unified, every light + shadow + indirect lighting affects it, including water caustics / underwater light scattering.

— Tiago Sousa (@idSoftwareTiago) 2 ноября 2017 г.

Couple Wolfenstein 2 geeky details v2: Water surface is «tessellated» on the fly without GPU tessellation. Caustics are dynamically generated and derived from water surface. Water geom also uses async compute jobs to async with itself ( which is kind of crazy ).

— Tiago Sousa (@idSoftwareTiago) 2 ноября 2017 г.

You know, it runs more than 2x faster than every 99% of games in market while doing much more 🙂 But still room for improvement yes.

— Tiago Sousa (@idSoftwareTiago) 2 ноября 2017 г.



На этом повествование не закончилось. Выяснилось, что в Wolfenstein II: The New Colossus весь туман является объемным. На него воздействуют: каждая частица света и тени, косвенное освещение, а также водяная каустика и рассеивание света под водой. Поверхность воды тесселируется на лету без использования графического процессора. Каустика динамически генерируется на выходе из поверхности воды.

По словам Соузы, большинство данных возможностей получилось реализовать благодаря графическому API Vulkan. В ответ на просьбу пользователя оптимизировать Wolfenstein II: The New Colossus еще больше разработчик заявил, что на данный момент его творение уже работает в два раза быстрее 99% всех остальных современных игр, однако, по информации Gamebomb.ru, даже так он все еще видит моменты, которые можно оптимизировать еще тщательнее.

Источник: Gamebomb.ru


  • Нет похожих записей


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*